Моя пенсия – мои правила?

Наталья ЛУГОВАЯ
30.10.2020 09:08

    18 октября вступили в силу изменения в порядке получения пенсии. Новые правила позволяют пенсионерам не менять дату доставки или выплаты пенсии при смене банка, а также изменить реквизиты или способ получения пенсии без визита в местные органы ПФР.

    Согласно обновленным правилам, если пенсионер решил перейти на обслуживание в другой банк, он сам сможет выбрать дату зачисления пенсии на счёт. Раньше людям приходилось подстраиваться под финансовое учреждение, поскольку сроки выплаты в банках могли существенно отличаться. Перенос выплаты пенсии на одну-две недели доставлял пожилым людям существенные неудобства, в том числе в финансовом плане.

    В остальном порядок получения пенсий остаётся прежним, получатели могут выбрать любой способ доставки: почтой, на сберегательную книжку или по карте. Впрочем, с 1 января 2021 года выплаты пенсий будут производиться только на карты российской платёжной системы МИР, а значит, многим пенсионерам предстоит поменять карту или получить новую. Сделать это можно дистанционно, без визита в отделение ПФР – при условии, что у пенсионера есть доступ к Госуслугам и к личному кабинету на сайте Пенсионного фонда.

    Министерство труда рекомендует пенсионерам перейти на карточки, чтобы не зависеть от работы почты. У карты есть и другие плюсы: деньги на неё поступают быстрее, к тому же она открывает такие возможности для экономии, как кэшбек или процент на остаток по вкладу.

Телефоны горячей линии ОПФР по Калужской области: 8 (4842) 50-70-66, 8 (4842) 50-70-70.
Адрес электронной почты:infosmi@050.pfr.ru.

Поделиться публикацией
Яндекс.Метрика